Я и мои братья - дебилы. Аксиома. И за этих придурков я не только морды бил. [кто свою седлает бурю - тот навеки связан с ней] Учусь любить людей.
Пост первый, имени поезда и дороги.
Пост первый, имени поезда и дороги.
Странно снова оказаться в поезде. Казалось, что уже никогда не поеду, тем более в одиночестве. Но как уж случилось...
Дорога - это замечательно. Это движение и изменение, это новое и и вместе с тем хорошо знакомое старое. Я люблю куда-то ездить, на самом деле. И не обязательно поездом, можно машиной или стопом ходить (автостопом, если вдруг кто не понял - хотя мой опыт в этом крайне скуден)). Или просто пешком. Свое очарование есть во всех видах путешествия, так же, как и плюсы-минусы. Но когда я еду один, я за классику - за железную дорогу.
Поезд - это прекрасно! перестук колес, романтика верхней полки ( я всегда езжу на верхней, кроме исключительных случаев. например, с собакой на верхнюю не залезешь, поэтому ехал на нижней)), особая жизнь. Так вот, поезд абсолютно прекрасен, за исключением одного факта: в нем едут люди. Какими глазами на меня смотрели попутчики в плацкарте, вы бы видели! Да, я завалился через десять после отправления, едва дыша, в кожанке и с нехилым рюкзаком. Да, первые минуты три с половиной я просто сидел и было не до политесов. Но это все с учётом того, что на поезд я с сопровождающими почти бежал, в ближайший вагон меня за минуту до отправления пустить отказались, послав в мой - на другом конце немаленького поезда. Через два вагона другие проводники отнеслись вменяемо и впустили. Прощались на бегу, через тридцать секунд я уже ехал. Потом меня долго не могли найти в списках электронной регистрации, заставив изрядно поволноваться. Отправили в мой вагон, пошутив про "потеряться вам не удастся". Ну да, куда я денусь, в Питер хочется) Повеселили проводники в плацкарте. Купейные как-то не рисковали ко мне обращаться (напоминаю, кожанка, большой рюкзак, красная от жары морда и ее слегка зверское выражение). Зато в первом же плацкартном вагоне девушка-проводник храбро заступила мне путь с вопросом, а куда это я намылился. Честно и вежливо сказал, что в следующий вагон. Пропустила) В моем вагоне история повторяется. Навстречу мне стремительно выдвинулся молодой парнишка с вопросом: "Вы чей?". Ну я и брякнул на автомате: "Ваш". Ржали оба и молча. Меня опознали (он наизусть знал списки пассажиров, высший пилотаж!) и на место пустили.
В итоге все, конечно, закончилось хорошо. В моём вагоне в списках я был, соседи к утру сменили мнение, а нравиться среднестатистический бабушкам-мамам я всегда умел (хотя и не очень любил). С не средне статистическими ещё проще - там можно проявить себя чуть полнее. С вменяемой молодежью ещё на порядок проще - по одежде и поведению цифруюсь как нормальный разумный нефор. Ну да ладно. Итог таков, что мы вполне мило пообщались, местами даже за политику и экономику. А еще я азартно сторговал себе набор неплохой посуды за полцены. В итоге и я, и продавец остались довольны: она все равно в плюсе, а я приобрел себе то, что мне нравится, за приемлемые деньги. Мои соседи смотрели круглыми (бабушка) и восхищенными (молодой петербуржец) глазами. Пф, велик подвиг - человеку из торговли переспорить другого человека из торговли. Хотя ладно, я красавец)
Вечером перед приездом гадали кроссворд с бабушкой. И знаете, за что я люблю среднестатистических советских граждан? Они в массе своей намного более эрудированны, в отличие от моих современников. И это подкупает. Если нет "чего-нибудь головного мозга", типа ПГМ, то разговаривать с ними - одно удовольствие.
А теперь немножко о дороге в фотографиях.
Это Киров.


Вокзал сильно обшарпан снаружи, но вполне приличен внутри) Хотя об этом я подробно расскажу в посте об обратной дороге.


Вот до этого самого киоска на заднем плане с народным творчеством во всю стенку я уже пять лет как иду. В том смысле, что очень, ОЧЕНЬ хочется, но каждый раз то стоянку сокращают, то я где-то слишком долго бегаю. В этот раз магнитик выбирал, потом сфотографирую. Он красивый) Но до киоска все равно когда-нибудь дойду. Просто из принципа уже. Помимо магнитиков есть кафешка с безналом и неплохим кефиром Вятушка за 35 рэ. На фоне 65 целковых за 330гр Био-баланса побеждает однозначно местный продукт)


Вот который раз еду, а эта игрушка, кажется, не меняется. Она всегда здесь, сидит на своем посту и строго смотрит глазками-бусинками. Вопрошает, кто ты и откуда. И почему не купить мягкую игрушку. Именно поэтому я не езжу с наличкой, Миша) Во избежание соблазнов.
Это Вологда (Ваш кэп (с)).


На самом деле, слегка разочарован. Я почему-то на все сто процентов был уверен, что где-где, а в Вологде (да-да, я напевал эту песенку себе под нос всю стоянку поезда) А кто без греха?) будет много красивого освещения ночью. Фиг мне! Темная-темная Вологда. Классический вокзал. Скука...
Вообще всю дорогу наблюдали классическую картину весны в средней полосе - снег в середине апреля все еще лежит, растаял только в городах (и то не везде). И только на самых подъездах к Питеру снег исчез. Зато его сменил туман, и какой!


Это Нева.


Не узнали?)


Под конец - жизнеутверждающая надпись на багажной полке. Я счастлив, что в поездах пишут и царапают не только свое жутко важное и оригинальное имя)

И да, в Питере нас встретило почти лето! Солнечно, тепло (ну... по-питерски тепло, да. я в футболке разве что бегал).
Следующий пост я посвящу именно ему, Санкт-Петербургу, городу мечты, воплощенной в реальность. Скорее всего, это будет завтра)
Пост первый, имени поезда и дороги.
Странно снова оказаться в поезде. Казалось, что уже никогда не поеду, тем более в одиночестве. Но как уж случилось...
Дорога - это замечательно. Это движение и изменение, это новое и и вместе с тем хорошо знакомое старое. Я люблю куда-то ездить, на самом деле. И не обязательно поездом, можно машиной или стопом ходить (автостопом, если вдруг кто не понял - хотя мой опыт в этом крайне скуден)). Или просто пешком. Свое очарование есть во всех видах путешествия, так же, как и плюсы-минусы. Но когда я еду один, я за классику - за железную дорогу.
Поезд - это прекрасно! перестук колес, романтика верхней полки ( я всегда езжу на верхней, кроме исключительных случаев. например, с собакой на верхнюю не залезешь, поэтому ехал на нижней)), особая жизнь. Так вот, поезд абсолютно прекрасен, за исключением одного факта: в нем едут люди. Какими глазами на меня смотрели попутчики в плацкарте, вы бы видели! Да, я завалился через десять после отправления, едва дыша, в кожанке и с нехилым рюкзаком. Да, первые минуты три с половиной я просто сидел и было не до политесов. Но это все с учётом того, что на поезд я с сопровождающими почти бежал, в ближайший вагон меня за минуту до отправления пустить отказались, послав в мой - на другом конце немаленького поезда. Через два вагона другие проводники отнеслись вменяемо и впустили. Прощались на бегу, через тридцать секунд я уже ехал. Потом меня долго не могли найти в списках электронной регистрации, заставив изрядно поволноваться. Отправили в мой вагон, пошутив про "потеряться вам не удастся". Ну да, куда я денусь, в Питер хочется) Повеселили проводники в плацкарте. Купейные как-то не рисковали ко мне обращаться (напоминаю, кожанка, большой рюкзак, красная от жары морда и ее слегка зверское выражение). Зато в первом же плацкартном вагоне девушка-проводник храбро заступила мне путь с вопросом, а куда это я намылился. Честно и вежливо сказал, что в следующий вагон. Пропустила) В моем вагоне история повторяется. Навстречу мне стремительно выдвинулся молодой парнишка с вопросом: "Вы чей?". Ну я и брякнул на автомате: "Ваш". Ржали оба и молча. Меня опознали (он наизусть знал списки пассажиров, высший пилотаж!) и на место пустили.
В итоге все, конечно, закончилось хорошо. В моём вагоне в списках я был, соседи к утру сменили мнение, а нравиться среднестатистический бабушкам-мамам я всегда умел (хотя и не очень любил). С не средне статистическими ещё проще - там можно проявить себя чуть полнее. С вменяемой молодежью ещё на порядок проще - по одежде и поведению цифруюсь как нормальный разумный нефор. Ну да ладно. Итог таков, что мы вполне мило пообщались, местами даже за политику и экономику. А еще я азартно сторговал себе набор неплохой посуды за полцены. В итоге и я, и продавец остались довольны: она все равно в плюсе, а я приобрел себе то, что мне нравится, за приемлемые деньги. Мои соседи смотрели круглыми (бабушка) и восхищенными (молодой петербуржец) глазами. Пф, велик подвиг - человеку из торговли переспорить другого человека из торговли. Хотя ладно, я красавец)
Вечером перед приездом гадали кроссворд с бабушкой. И знаете, за что я люблю среднестатистических советских граждан? Они в массе своей намного более эрудированны, в отличие от моих современников. И это подкупает. Если нет "чего-нибудь головного мозга", типа ПГМ, то разговаривать с ними - одно удовольствие.
А теперь немножко о дороге в фотографиях.
Это Киров.


Вокзал сильно обшарпан снаружи, но вполне приличен внутри) Хотя об этом я подробно расскажу в посте об обратной дороге.


Вот до этого самого киоска на заднем плане с народным творчеством во всю стенку я уже пять лет как иду. В том смысле, что очень, ОЧЕНЬ хочется, но каждый раз то стоянку сокращают, то я где-то слишком долго бегаю. В этот раз магнитик выбирал, потом сфотографирую. Он красивый) Но до киоска все равно когда-нибудь дойду. Просто из принципа уже. Помимо магнитиков есть кафешка с безналом и неплохим кефиром Вятушка за 35 рэ. На фоне 65 целковых за 330гр Био-баланса побеждает однозначно местный продукт)


Вот который раз еду, а эта игрушка, кажется, не меняется. Она всегда здесь, сидит на своем посту и строго смотрит глазками-бусинками. Вопрошает, кто ты и откуда. И почему не купить мягкую игрушку. Именно поэтому я не езжу с наличкой, Миша) Во избежание соблазнов.
Это Вологда (Ваш кэп (с)).


На самом деле, слегка разочарован. Я почему-то на все сто процентов был уверен, что где-где, а в Вологде (да-да, я напевал эту песенку себе под нос всю стоянку поезда) А кто без греха?) будет много красивого освещения ночью. Фиг мне! Темная-темная Вологда. Классический вокзал. Скука...
Вообще всю дорогу наблюдали классическую картину весны в средней полосе - снег в середине апреля все еще лежит, растаял только в городах (и то не везде). И только на самых подъездах к Питеру снег исчез. Зато его сменил туман, и какой!


Это Нева.


Не узнали?)


Под конец - жизнеутверждающая надпись на багажной полке. Я счастлив, что в поездах пишут и царапают не только свое жутко важное и оригинальное имя)

И да, в Питере нас встретило почти лето! Солнечно, тепло (ну... по-питерски тепло, да. я в футболке разве что бегал).
Следующий пост я посвящу именно ему, Санкт-Петербургу, городу мечты, воплощенной в реальность. Скорее всего, это будет завтра)