Каннон, Милосердная и Справедливая, кому и за что я так задолжал, что каждую ночь меня убивают? И ладно если только меня. Близких и друзей, знакомых и просто первых встречных, случайных врагов и недругов. Пачками. Вместе со мной или у меня на глазах.
Справедливая, кому я задолжал свою ничтожную жизнь?
осторожно, краткое содержание кошмара
Сон был длинным и не все в нем было плохо и печально. Но я хочу рассказать только про кошмар.
В далеком уголке земли в неизвестный год и месяц стояло старое, слегка обветшалое здание чем-то похожее на типовые советские школы - разлапистая коробка из трех-четырех этажей и пары-тройки мелких пристроев. Вдоль него а расстоянии десятка метров текла (да и сейчас течет) река. Она лениво тянет свою русло вдоль длинной задней части здания, потом поворачивает на девяносто градусов и течет вдоль правого торца, постепенно теряясь из виду в дымке около горизонта.
Вернее: когда-то это была, безусловно, река. С почти чистой водой, пеной на редких перекатах, парой маленьких островов, на которых что-то росло даже в нашем постапокалипсисе. На островах мы собирали на них скудный урожай всякого-разного и иногда обломки старой цивилизации, выносимые течением на берег.
Несмотря на уже случившийся глобальный апокалипсиспиздец, жили мы мирно и вполне счастливо. Но постепенно с рекой стало твориться что-то непонятное. Замедлилось течение, замутилась вода, запахло гнилью и разложением. Начали образовываться очаги мертвой воды, появились огромные кучи строительного мусора прямо в воде - при полной сохранности стоящего рядом здания. Но ее все еще было реально переплыть и мы пользовались этим. Однажды вечером я решил в очередной раз сплавать на остров, проверить посадки.
Наступали сумерки, было еще тепло и дул легкий ветер, но по воде не шло даже ряби. Я задержался в компании своих, заинтригованный смешным предложение прочитать "Капитанскую дочку" по ролям, но все равно решил доплыть до нашего островка и заняться чтением по возвращении. На другом углу здания только что спешно причалил катер с людьми, я очень удивился - ведь катера уже давно не ходили, не было топлива - но не придал значения, решил, что мерещится в сумерках. И полез в воду.
Я не успел отплыть даже на пару метров, когда из воды высунулись три (и именно это больше всего ужаснуло) огромные зеленые руки, в каждой из которых могло поместиться промерено полтора меня, и начали неспешно загребать по воде ко мне. Было понятно, что под водой находился их обладатель, и я очень сильно не хотел с ним знакомиться. Драпанул изо всех сил и успел даже вылезти на землю и сколько-то пробежать, когда руки меня догнали. Мысль была только одна: "что за нех творится, откуда эта мистика". На остатках инстинктов ударил каблуком окованного сапога прямо в центр схватившей меня ладони. Рука обиженно взмахнула мной и стряхнула на землю, попутно придав ускорение высунувшейся из воды же ногой соответствующих размеров.
Я стоял перед углом и знал, что сейчас умру.
Повернуть за него было сложно и хотелось верить, что я выживу и извернусь, как обычно это и получалось в разных ситуациях с вполне понятными живыми монстрами и неживыми катаклизмами. Но я знал, что сейчас шансов у меня нет. Ни одного. Поэтому я закрыл глаза, досчитал до семи и пошел - думая о том, как сейчас доберусь до своих, обниму всех и скажу, что до реки ходить больше нельзя и нам пора убираться отсюда подальше.
Я прошел четыре десятков шагов, прежде чем оно схватило меня. У него тоже были огромные зеленые руки и, в отличие от первого, почти по-детски любопытного, много, очень много злости. Меня убивали медленно и со вкусом всю ночь. И даже когда встало солнце и начало припекать, я все еще был жив и лежал, меланхолично вглядываясь в свои вырванные и валяющиеся под носом кишки и надеясь только, что до моих оно не доберется, а искать меня не пойдут.
Вот такие дела, ребята.
"И такая дребедень каждый день."
Каннон, Милосердная и Справедливая, кому и за что я так задолжал, что каждую ночь меня убивают? И ладно если только меня. Близких и друзей, знакомых и просто первых встречных, случайных врагов и недругов. Пачками. Вместе со мной или у меня на глазах.
Справедливая, кому я задолжал свою ничтожную жизнь?
осторожно, краткое содержание кошмара
Справедливая, кому я задолжал свою ничтожную жизнь?
осторожно, краткое содержание кошмара